Почему выгодно использовать рекламные LED-экраны

Важнейшим средством продвижения товаров и услуг является реклама. Сегодня появляются все новые рекламные носители, например LED-экраны https://mlt-ru.ru/fixed-screen, выглядящие весьма эффектно. Чтобы выбрать нужные разрешение изображения и размер светодиодного экрана, учитывайте, на каком расстоянии он будет находиться от наблюдателей. Яркость же монитора зависит от того, где он будет располагаться — в помещении или на улице.

Плюсы размещения рекламы на LED-экранах

К несомненному достоинству светодиодных экранов относится круглосуточный режим работы, ведь они остаются не менее заметны даже в ночное время суток, не нуждаясь в какой-либо дополнительной подсветке, в отличие от обычных баннеров.

LED-экраны приковывают к себе внимание прохожих благодаря возможностям создания динамичного изображения, тогда как традиционные печатные полотна статичны и поэтому часто менее интересны. Кроме того, они позволяют запускать слайд-шоу для продвижения различных товаров и услуг. Вы можете управлять изображениями дистанционно: к примеру, если после анализа успешности конкретной рекламы в одном районе города вы хотите запустить это же объявление в другом, просто загрузите на сервер контент и запустите его на новом LED-экране.

Светодиодные щиты не нуждаются в особом уходе, их не так легко повредить, как традиционные рекламные полотна. LED-экраны долговечны, способны выдерживать резкие перепады температуры, что актуально при их установке на улице. Кроме того, электронные технологии постоянно совершенствуются, позволяя с каждым годом улучшать качество картинки.

Галерея
7588 8460 24037
Интересные записи