Какие методы можно использовать в работе с клиентской базой?

Для того, чтобы повысить продажи, компании используют разные инструменты, и одним из них является клиентская база. Но многие предприниматели не умеют с ней работать. Они вносят в нее только тех клиентов, с которыми заключали сделки, хотя правильно составленная клиентская база https://bazy-kontaktov.com/ должна включать в себя и людей, просто обращавшихся ранее.

Особенности работы с клиентской базой

В базе содержится информация о действующих клиентах, а также о потенциальных покупателях, которые могут быть заинтересованы в приобретении продукции. При необходимости отдел маркетинга может разделить базу по разным сегментам (возрастной группе, месту жительства, и др.) в зависимости от потребностей компании.

На основе информации, содержащейся в клиентской базе, можно составить список, включив в него адреса для рассылок.

Если правильно сформировать базу, можно работать с клиентами разными способами:

  • Отправлять им письма на e-mail. В них можно рекламировать новые товары, сообщать об акциях и скидках. Полезно изучить рассылки конкурентов, чтобы сделать клиентам более выгодное предложение.
  • Осуществлять СМС-информирование. Этот способ используют, когда нужно напомнить клиентам о распродаже, сообщить о поступлении нового товара.
  • Делать холодные обзвоны. Так называют звонки людям, которые не знакомы с компанией и ее услугами. Холодный обзвон позволяет получить от потенциального клиента согласие на рассылку, и др.
  • Высылать индивидуальные предложения. Например, можно предложить клиенту, который уже приобрел товар, скидку на вторую покупку.

Продавать людям, которые уже знакомы с товарами компании, намного легче. Им можно смело рекламировать новую продукцию, и большинство будет настроено лояльно.

Работа с потенциальными, а не действующими клиентами, требует большей осторожности. Поэтому вместо рекламы лучше использовать подогрев, постепенно знакомя людей с полезной информацией. Это могут быть короткие, но интересные статьи, которые отправляют на e-mail клиента.

Напоминая о себе 1-2 в месяц, можно сформировать у них положительное мнение об организации, ненавязчиво познакомить с услугами и товарами. Но не нужно злоупотреблять рассылками, ведь люди не любят, когда им что-то активно навязывают.

Галерея
7588 8460 24037
Интересные записи